Американские ритейлеры избегают закрытых моллов
12 июля 2021 г.Покупатели куда охотнее посещают открытые торговые центры и небольшие магазины без скоплений народа.

Начиная с 2020 года розничная торговля переживает непростые времена, влекущие за собой кардинальные перемены. Появляются новые подходы к торговле, значительно изменяется поведение покупателей. И последние уже не так охотно посещают физические магазины, всё чаще выбирая онлайн-торговлю. Но если и приходят в торговый центр, то предпочитают открытые, в которых они могут чувствовать себя в большей безопасности. Места, которые раньше привлекали толпы покупателей и туристов, теперь пустуют.
Цифры консалтинговой компании по недвижимости Jones Lang LaSalle показывают, что уровень вакантных площадей в закрытых торговых центрах США может превысить уровень вакантных площадей в открытых моллах – 9% по сравнению с 7,8%. Иными словами, ритейлеры покидают закрытые помещения, всё чаще выбирая открытые торговые центры и небольшие магазины (в последнем случае можно ещё и сэкономить на арендной плате). Также постепенно начинается миграция в пригород.
Тем временем владельцы закрытых моллов, расположенных в центрах городов, думают, что делать со ставшей вдруг убыточной недвижимостью. Предпринимаются попытки по переоборудованию помещений в жилые жома, офисные центры или склады. Так, расположенный в центре Ричмонда, штат Калифорния, Hilltop Mall был переоборудован под жилое и другое использование. Аналогичным образом поступают и другие владельцы крупных моллов, некогда считавшихся самым прибыльным вариантом для ритейла.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
