Американский гигант Costco укрепляется в Китае
10 декабря 2021 г.Ритейлер открыл в Сучжоу магазин площадью более 50 тысяч кв.м.

Американская корпорация Costco, специализирующаяся на клубных магазинах самообслуживания класса big box, расширяет свое присутствие на американском рынке. Как сообщает новостное агентство Синьхуа, второй торговый объект под управлением американского ритейлера открылся в городе Сучжоу провинции Цзянсу на востоке страны.
Общая площадь гипермаркета Costco в Сучжоу составляет более 50 тысяч квадратных метров. Торговое пространство располагается на трех уровнях.
Costco впервые вышел на рынок Поднебесной еще в 2019 году, когда открыл свой первый магазин в Шанхае. В начале прошлого года ритейлер также объявил о начале строительства второго гипермаркета в городе. В Азии Costco также работает в Японии (27 магазинов), Южной Кореи (16) и на Тайване (14).
Costco Wholesale Corporation работает на американском рынке с 1976 года. По данным на четвертый квартал 2021 года под управлением компании находится 804 магазина, а общее число активных клиентов сети превышает 100 млн человек. В рейтинге мировых ритейлеров Costco занимает 5-ю строчку по объему выручки за 2020 год.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
