Arket от H&M впервые выходит за пределы Европы
6 мая 2020 г.Шведский ритейлер начинает экспансию своего бренда Arket за пределы Европы.
Первым шагом станет открытие онлайн магазина на китайской торговой площадке Tmall. Запуска магазина на площадке, принадлежащей Alibaba Group, можно ожидать уже осенью. Это будет первый выход бренда Arket, продукция которого отличается более высокой стоимостью, чем одежда и аксессуары марки H&M, на рынок за пределами европейского.
Предполагается, что если развитие магазина на Tmall будет проходить достаточно быстрыми темпами и покупатели заинтересуются новой торговой маркой, компания примет решение и об открытии ряда физических магазинов Arket в Китае.
Под брендом Arket покупателям предлагаются коллекции одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Продукция марки позиционируется как более высокая по классу среди брендов H&M, также она отличается повышенным вниманием к экологичности и социальной ответственности. Что же касается стиля, то одежда Arket относится к классическому скандинавскому дизайну.
В первое время магазин Arket на Tmall будет предлагать ограниченное количество моделей. Впоследствии ассортимент будет расширяться и в 2021 году, при положительных результатах, первые физические магазины марки откроются на территории Китая.
Компания H&M достаточно уверенно чувствует себя на китайском рынке. Первый флагманский магазин бренда открылся в Шанхае ещё в 2007 году. И сегодня китайский рынок является для ритейлера седьмым по величине для сбыта продукции. Всего компания оперирует 518 магазинами в Китае, в том числе брендов H&M, Cos и Monki.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Arket.