Ароматизация помещений для увеличения числа клиентов


Как ароматы помогают ритейлу продавать - компания «Третье Чувство» рассказывает про тренд 2017.

«Запах склоняет клиентов посетить торговый центр и рекомендовать его другим» (Lofgren, Amsterdam, Netherlands, 1994).

В Европе и Америке ароматы, как инструмент увеличения продаж в торговых залах, используют 60% компаний. Среди них Mercedes-Benz, Apple, Philips, Hilton. В России эта цифра значительно меньше - около 7%. Технология проста – запах распыляют через специальный прибор методом холодной диффузии. Так делают крупные компании, например, Inditex Group (бренды Massimo Dutti, Zara и др.), Cacharel, «Эльдорадо», «М.Видео», BMW. А также небольшие кофейни и рестораны, кондитерские, шоу-румы, магазины. Подбор аромата индивидуален и зависит от задач клиента. К примеру, вызвать аппетит запахом свежеиспеченного горячего хлеба или подчеркнуть высокий статус продукта нотами амбры и мускуса. Сергей Шабала, эксперт в области аромамаркетинга с 2008 года, основатель компании "Третье Чувство" прогнозирует, что через 2-3 года рынок увеличится в 2 раза, показывая ежегодный прирост в 20-30%.
Aroma box
Задачи, которые решает аромамаркетинг для торговых площадей:

  • Увеличивает время пребывания клиента в зале на 27%;
  • Увеличивает трафик на 35%;
  • Нейтрализует неприятный запах; 
В 2017 году число торговых помещений, ароматизируемых компанией «Третье Чувство» в Москве и Московской области, увеличилось на 1050. Секрет популярности в том, что это простой способ выделиться при небольшом бюджете.
Кунцево плаза ТЦ «Кунцево Плаза»
Задача: создание индивидуальной атмосферы, увеличение числа посетителей;
Решение: установка 22 приборов. Аромат – «Элитный черный чай», «Цветущий имбирь», «Эдельвейс».
Башня Око Башня «ОКО»
Задача: создать индивидуальную атмосферу на входных группах. Решение: установка 3-х устройств. Аромат – «Имбирный пряник», «Гавайский рай», «Чёрный ветивер», «Горячий хлеб».

Персональный аромат вашего бизнеса со скидкой 20%!

Для подписчиков портала Моллы.Ру компания «Третье Чувство» разработает персональный аромат вашего бизнеса со скидкой 20% при обращении до 15 января. Услугой можно будет воспользоваться в течение 2018 года – оставьте заявку на сайте и мы перезвоним.


Источник: На правах рекламы Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также