«Ашан» готовится запустить магазины в новой концепции и открыть drive-in
23 сентября 2020 г.Сеть гипермаркетов планирует пересмотреть площадь и формат магазинов, продуктовые категории и открыть магазины drive-in.
Крупные магазины «Ашан» формата «гипермаркет», которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику, сообщает Retail.ru. Например, в торговых центрах «Мега», где рядом с «Ашан» присутствует «Оби», ритейлер выведет из продажи DIY-товары. А в тех магазинах, где рядом открыт «Декатлон», из ассортимента выведут товары для спорта.
Сеть планирует использовать площади магазинов для других сервисов и товаров. «Например мы хотим увеличить категорию fresh, и для этого нам нужно место, которого сегодня нет. Поэтому мы уменьшаем non-food, чтобы увеличить food-ассортимент, особенно в сегменте свежих продуктов», — рассказал Йоханнес Толай, генеральный директор «Ашан Ритейл Россия».
Существенные изменения коснутся работы супермаркетов: в следующем году «Ашан» планирует запустить объекты в обновлённой концепции. Главным нововведением будет объединение классических магазинов и пунктов обработки и выдачи онлайн-заказов.
Также «Ашан» планирует запуск магазинов формата drive-in. Это небольшие магазины, которую будут обслуживать покупателей на автомобилях по аналогии с автокафе. Интересно, что магазины drive-in будут так же работать и с пешеходами, которые смогут получить в них свои онлайн-заказы.
Сообщается, что «Ашан» начали вводить изменения в концепцию магазинов и систему работы с началом пандемии. В период карантина количество онлайн-заказов увеличилось в 6–7 раз, а в 90% крупных объектах сети удалось наладить процессы обработки и доставки заказов по 35 тысячам позиций.
Ранее мы писали о том, что «Ашан» закрывает главный магазин на Тверской улице в Москве.
Фотография depositphotos.com.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.