«Ашан» и «Магнит» установили минимальные наценки на продукты
16 декабря 2020 г.Ритейлеры устанавливают минимальные торговые наценки на социально значимые товары.
Торговые сети «Магнит» и «Ашан» сообщили, что ряд социально значимых продуктов на сегодняшний день продается по минимально допустимым ценам. Опрос ритейлеров на предмет ценообразования провели РИА Новости после известия о том, что владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" X5 Retail Group обнулил торговую наценку на семь базовых продуктов в своем ассортименте.
Представитель "Магнита" отметил, что ряд социально важных товаров в магазинах сегодня реализуется с минимальной или нулевой торговой наценкой. При этом рост розничных цен в компании объяснили увеличением закупочных цен.
В "Ашане" отметили, что основной задачей компании сегодня является предоставление покупателям качественных и доступных товаров. На сегодняшний день в магазинах на ряд овощей и фруктов, сахар и подсолнечное масло установлена минимальная наценка, а некоторые значимые товары продаются по цене ниже закупочной. Подобная практика существует в магазинах торговой сети не первый год.
Ритейлеры начали устанавливать минимальную торговую наценку на ряд продуктов еще весной, во время первой волны распространения вируса. В числе компаний, которые присоединились к инициативе - торговые сети под управлением X5 Retail, «Магнит», «О'Кей», Metro Cash&Carry и другие.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.