«Ашан», «Магнит» и «Пятерочка» идут на ТВ


Продуктовые ритейлеры рекламируют на телевидении собственные торговые марки.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Ашан - Depositphotos

Крупные продуктовые ритейлеры начали запускать медийные кампании на телевидении для продвижения собственных торговых марок. Как сообщает " Коммерсантъ", привлекая торговые сети, телеканалы рассчитывают частично компенсировать потери от ухода из России крупных рекламодателей в сегменте продуктов питания и товаров повседневного спроса. 

Сообщается, что «Ашан» с начала года провел две рекламные кампании для продвижения собственных марок. В портфеле ритейлера - СТМ «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и другие бюджетные бренды. «Пятерочка» также закупала в этом году рекламу на телевидении для собственных марок.

Представитель «Магнита» сообщил, что компания направила инвестиции в продвижение СТМ на телевидении и в интернете. В частности, речь идет о кампаниях для Gusto Di Roma и подгузников NaNi. Ранее ритейлер продвигал собственные марки исключительно на полках магазинов или через каталоги. 
 
В компании рассчитывают увеличить продажи благодаря новым рекламным кампаниям и «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков». «Магнит» будет продвигать собственные бренды по модели компаний, работающих в сегменте FMCG. 

За последние девять месяцев крупнейшие иностранные компании, специализирующиеся на производстве и продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса, отказались от маркетинговой активности в России. В их числе оказались PepsiCo, L'Oreal Group, Procter & Gamble и Unilever, владеющие десятками популярных потребительских брендов.  

По данным агентства Initiative, летом 2021 года зарубежные рекламодатели занимали около половины рынка телерекламы в стране. Эксперты считают, что ритейлеры вряд ли заложат большие бюджеты на продвижение СТМ на телевидении, а телеканалы не смогут компенсировать уход крупных иностранных потребительских брендов. 



Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Атак

Площадь: 1540-1640 кв.м.

Арендная ставка: 4 200 руб. кв.м./год

Аренда , Екатеринбург
ТРК Комсомолл

Арендная ставка: 7 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск