«Ашан» наращивает долю белорусских товаров
16 июля 2025 г.Сеть гипермаркетов «Ашан Ритейл Россия» объявила о планах увеличить ассортимент белорусской продукции более чем на 20%.

Промоакции и СТМ поддержат интерес к продукции из Беларуси
В рамках кампании «Белорусские товары» на полках «Ашана» появилось около 380 новых SKU — это продукты питания, товары повседневного спроса и непродовольственная продукция. Отдельный акцент сделан на развитие собственных торговых марок: белорусские поставщики будут интегрированы в производство СТМ ритейлера.
По словам Чрезвычайного и полномочного посла Республики Беларусь в РФ Александра Рогожника, именно «Ашан» стал лидером в налаживании прямых контрактов между белорусскими производителями и российской розницей. «Задача — уйти от посредников и повысить доходность — успешно выполняется», — подчеркнул он.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
