«Ашан» ограничивает наценку на продукты на уровне 5%
1 марта 2022 г.Инициативу по сдерживанию роста цен поддержали торговые сети «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит».

На российском рынке продуктового ритейла возобновляются обсуждения необходимости установления максимально допустимых торговых наценок. Сегодня стало известно, что инициативу поддерживают торговые сети «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит».
Новостные агентства сообщают, что ритейлеры уже уведомили Федеральную антимонопольную службу о готовности установить максимальную торговую наценку на ряд продуктов на уровне 5%.
На данный момент известно, что ограничения будут действовать в отношении ценообразования на молочную продукцию, сахар, овощи, входящие в «борщевой набор», а также хлебобулочные изделия. Все эти товары входят в список социально значимых в России.
Отмечается, что «Ашан Ритейл Россия» готовится установить ограничения по торговой наценке с 3 марта, а «Магнит» и «О'Кей» ввели ограничения с 1 марта. Ранее сообщалось, что X5 Group также приняла обязательства по ограничению торговой наценки на социально значимые продукты. В общей сложности наценка ограничена на более чем 150 товаров в «Пятёрочке» и 100 в «Перекрёстке».
ФАС вела переговоры с представителями крупных торговых сетей во всех регионах России в январе-феврале. Первоначально с некоторыми ритейлерами были достигнуты соглашения об установлении верхних границ наценки на уровне 10%. В дальнейшем была озвучена инициатива по необходимости понижения планки до уровня 5%.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
