"Ашан" открывает магазины новой сети - это самый экономичный формат в России
9 марта 2023 г.Первый магазин "Мой Ашан" откроется на месте супермаркета "Атак" в Новой Москве.
Французский продуктовый ритейлер "Ашан", один из крупнейших игроков на российском рынке, начинает развивать новый формат "Мой Ашан". Магазины будут специализироваться на реализации товаров собственных торговых марок ритейлера.
Как сообщает информационное агентство ТАСС, первый магазин "Мой Ашан" откроется на месте бывшего супермаркета "Атак" в городе Московский на улице Солнечная. Ассортимент магазина будет на 90% состоять из товаров СТМ - "Каждый день", "Красная птица" и "Золотая птица". В магазине будут продаваться, в том числе молочные продукты, овощи и фрукты, детские товары и товары для животных. На непродуктовые артикулы будет приходиться 4% товарного предложения.
"Ашан" в последние годы инвестирует в развитие собственных торговых марок. Только в 2022 году ритейлер выпустил на рынок около полутора тысяч новых товаров под собственными брендами. На сегодняшний день, по собственным данным компании, СТМ обеспечивают около 25% продаж в магазинах торговых сетей, в количественном выражении.
Спрос на собственные торговые марки ритейлеров растет в последние несколько лет на фоне снижения доходов населения и стремления потребителей к экономии. СТМ получили дополнительный импульс в развитии после ухода с российского рынка большого количества крупных FMCG-брендов иностранных производителей.
Одновременно крупнейшие продуктовые ритейлеры продолжают развивать собственные форматы суперэкономичных магазинов. Так, в частности, второй по величине игрок на рынке "Магнит" в этом году начал тестировать уже второй формат дискаунтеров. Новые магазины открываются под вывесками "Моя цена". Свои жесткие дискаунтеры также развивают X5 Group и "Лента", а "Светофор" остается в числе самых быстрорастущих ритейлеров.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.