«Ашан» теряет покупателей после отказа от дешевых товаров
12 марта 2019 г.Снижение продаж по итогам 2018 года составило 8,5%, до отметки 306,4 млрд рублей.
Российское подразделение французского продуктового ритейлера «Ашан» (входит в топ-10 игроков на рынке) сообщило о падении выручки по результатам 2018 года. По данным агентства InfoLine, снижение продаж составило 8,5%, до отметки 306,4 млрд рублей, пишут «Ведомости».
Аналитики сходятся во мнении, что падение товарооборота четвертого по величине ритейлера на рынке продуктов питания в России связано с прошлогодним отказом компании от упора на дешевые товары. В прошлом году в «Ашане» приняли новую стратегию, предусматривающую более полное предложение в среднем и премиумном сегментах, а также переформатировании отдельных магазинов торговой сети.
На французском рынке в 2018 году «Ашан» потерял лишь 1,3% выручки, в то время как в Центральной и Восточной Европе отмечалась положительная динамика продаж. В России в течение 2018 года ритейлер закрыл 11 магазинов, в том числе свернул проект развития магазинов LillaPois Beauty.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Auchan.ru.