«Ашан» представил новые продукты под собственным брендом
23 июня 2020 г.Продуктовый ритейлер «Ашан» продолжает расширять портфель продуктов под собственными торговыми марками.
Продуктовый ритейлер «Ашан» продолжает расширять портфель продуктов под собственными торговыми марками. Компания запустила несколько новых линеек в средней ценовой категории в партнерстве с брендинговым агентством Supermarket.
В продаже в гипермаркетах «Ашан» появились, в том числе новые молочные коктейли, йогурты, а также твердые и плавленые сыры и майонезы под брендом «Красная птица». Компания Supermarket разработала брендинг и дизайн упаковок для новых продуктов.
Как сообщает портал Sostav.ru, новые продукты продемонстрировали высокие показатели продаж. Отмечается, что каждая линейка продуктов под СТМ «Ашан» выглядит как самостоятельный бренд, который отличают собственный характер и позиционирование. Фирменным графическим элементов категории «Йогурты» стала лента, в линейке плавленых сыров используются природные паттерны.
В последнее время продуктовые ритейлеры, работающие на российском рынке, активно инвестируют в развитие собственных торговых марок. В частности, расширением портфеля, увеличением количества новых продуктов и созданием нового фирменного стиля СТМ занимается торговая сеть «Магнит». По итогам 2019 года рост рынка собственных торговых марок в России оценивается приблизительно в 3%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.