«Ашан» представит новую концепцию гипермаркетов в 2020 году
13 декабря 2019 г.Французский продуктовый ритейлер «Ашан» полностью обновит действующую сеть гипермаркетов в России.
Французский продуктовый ритейлер «Ашан» планирует представить обновленную концепцию гипермаркетов на российском рынке в 2020 году. В новом формате будут открываться, в том числе уже действующие торговые объекты. В планах компании «Ашан Ритейл Россия» стоит полное обновление сети в течение четырех лет, сообщает агентство ТАСС.
По словам гендиректора российского подразделения «Ашана» Йоханнеса Толайа, в магазинах с обновленной концепцией будут работать собственные рестораны, а акцент будет сделан на широком ассортименте свежей продукции. Также будет подключена доставка и сеть постаматов для выдачи заказов.
Одновременно «Ашан» поработает под улучшением логистики и откроет магазины в формате dark store, которые будут работать только на интернет-площадку ритейлера. Объем инвестиций в преобразование составит несколько сотен миллионов рублей. По словам Толайя, к концу 2023 года «Ашан» станет «полностью другой компанией». На сегодняшний день под управлением ритейлера находится 314 гипер- и супермаркетов в России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: signify.com.