«Ашан Россия» открыл интернет-магазин на Tmall
16 сентября 2019 г.Российское подразделение французского ритейлера «Ашан» объявило об открытии собственного интернет-магазина на онлайн-площадке.
Российское подразделение французского ритейлера «Ашан» объявило об открытии собственного интернет-магазина на онлайн-площадке Tmall, принадлежащей китайской Alibaba Group. Как сообщают «Ведомости», на сегодняшний день на платформе доступно около 6-7 тысяч товарных наименований - электроники и бытовой техники.
В «Ашан ритейл Россия» отметили, что планируют расширять ассортимент товаров в новом интернет-канале. Сотрудничество с Tmall компания строит по модели классического маркетплейса. «Ашан» будет самостоятельно заниматься доставкой и обслуживанием заказов.
Ожидается, что запуск доставки товаров по всей России состоится в начале 2020 года. Ритейлер будет платить комиссию Tmall за каждый заказ - по тому же принципу с площадкой работают и другие магазины, представленные в России. Размер комиссионных со стороны китайского маркетплейса не раскрывается.
Для Tmall сотрудничество с «Ашаном» стало первым в сегменте продуктового ритейла из числа лидеров рынка. На сегодняшний день маркетплейс также ведет переговоры о партнерстве с «Ситилинком», «Декатлоном» и Adidas. Оборот собственного интернет-магазина «Ашан» сегодня оценивается в 1,5 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Tmall.