«Ашан» третий год подряд теряет выручку в России
1 августа 2019 г.Темпы падения годовой выручки ритейлера ускорились и достигли 8 процентов.
Французский продуктовый ритейлер «Ашан» отчитался о снижении торговой выручки на российском рынке в третий год подряд. По данным СПАРК-Интерфакса, товарооборот компании сократился в годовом сравнении на 8% и составил 270,7 млрд рублей. Таким образом, темпы падения выручки ритейлера ускорились: в 2017 году снижение составило 6,3%, а в 2016 году - 3,2%.
По результатам прошедшего года валовая прибыль «Ашана» сократилась на 2,9% и составила 73,3 млрд рублей. При этом коммерческие расходы компании возросли на 1,4%, до 60,1 млрд рублей. Чистая прибыль ритейлера за двенадцать месяцев сократилась почти на 30% и составила 2,65 млрд рублей. В сегменте супемаркетов, где «Ашан» развивает сеть «Атак», снижение выручки в 2018 году составило 7,8%, до 57 млрд рублей.
«Ашан» вышел на российский рынок в 2002 году. Под управлением ритейлера находятся классические гипермаркеты, магазины «Ашан Сити», а также супермаркеты и магазины «у дома». Компания входит в топ-10 продуктовых сетей по объему выручки, но в последние годы теряет позиции на фоне возросшей конкуренции. В рамках новой стратегии ритейлер планирует делать ставку в России на развитие формата «у дома».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ашан.