«Ашан» запускает сеть магазинов «у дома» в Москве
22 Октября 2015 г.На первом этапе работы новой сети под брендом «Каждый день» открыто четыре торговых объекта.
Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Компания «Ашан», третий по объему продаж игрок на российском рынке продуктового ритейла, развивает магазины шаговой доступности в Москве. Как стало известно «Ведомостям», на первом этапе работы новой сети под брендом «Каждый день» открыто четыре торговых объекта. Около 50 процентов ассортимента товаров, представленных в новых магазинов, составляют собственные торговые марки «Ашана».
Ранее стало известно о том, что подконтрольная Auchan Group компания «Атак», работающая в России с сетью дискаунтеров, начала открывать первые магазины «у дома» под брендом «В шаге от вас». Проект стартовал в конце 2014 года, и на сегодня открыто три магазина в формате от 200 до 500 кв.м. Эксперты отмечают, что именно формат магазинов шаговой доступности в последние годы развивается в России наиболее активно.
Летом тестировать новый для себя формат начала Группа «О'Кей», объявившая о планах по запуску 35 магазинов «Да!» и одновременно приостановившая программу по развитию сети гипермаркетов. Немецкая Metro Cash & Carry вышла в малый формат еще в 2012 году, запустив сеть «Фасоль», которая впоследствии стала франчайзинговой. На сегодняшний день сеть насчитывает 75 магазинов.
На этой неделе был представлен новый рейтинг INFOLine Retail Top-100, в котором Группа «Ашан» стала лидером среди торговых сетей, работающих на российском рынке в формате «гипермаркет». По данным на октябрь 2015 года под управлением компании находится 80 крупноформатных торговых объектов.
Источник: Моллы.Ru.