«Ашан» запустил собственную программу лояльности
30 июня 2021 г.В рамках программы «Ашан» начисляет своим клиентам кэшбэк до 70% за покупку акционных товаров.
«У программы «Ашан» честный курс, где 1 балл равен 1 рублю. Кэшбэк за покупку товара указан на ценнике - таким образом, покупатель сразу видит свою выгоду. На сегодняшний день уже около 1 000 000 пользователей смогли оценить преимущества карты лояльности», - прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».
Продуктовый ритейлер «Ашан» запустил собственную программу лояльности во всех магазинах на территории России. Как сообщили в пресс-службе компании, к системе скидок присоединились около 1 млн человек. Первоначально программа работала в пилотном режиме в отдельных регионах. В конце мая ритейлер начал планомерно подключать в программе магазины в регионах.
В рамках программы «Ашан» начисляет своим клиентам кэшбэк за покупки в виде бонусов, которые можно конвертировать в рубли для оплаты новых покупок. В рамках акционных предложений максимальный кэшбэк на отдельные виды товаров может достигать 70%. Кроме того, программа предполагает получение дополнительных скидок по картам. В утренние часы (до 12:00) в будние дни в магазинах действуют особые условия для пенсионеров - кэшбэк 7%
В компании рассчитывают, что до конца 2021 года в программе лояльности присоединиться не менее 5 млн активных пользователей. Одновременно «Ашан» продолжает делать ставку на расширение ассортимента товаров под собственными торговыми марками. Программа также предполагается кэшбэк 5% за покупку товаров под СТМ "Золотая птица" и "Красная птица" и праздничные баллы в день рождения.
В компании подчеркнули, что за время работы программы ее пользователи смогли получить более 35 млн баллов за покупки с использованием скидочных карт. Накопленными баллами можно делиться с друзьями, или передавать на благотворительность.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ашан.