«Ашан» завершил ребрендинг гипермаркетов real
19 Ноября 2013 г.
Объем инвестиций в процесс перевода магазинов под новый бренд составил 16 миллионов долларов.
Французский ритейлер «Ашан», входящий в тройку лидеров российского рынка по торговому обороту, полностью завершил ребрендинг купленных в декабре 2012 года гипермаркетов конкурирующей сети real.
Как сообщает РБК daily, объем инвестиций в процесс перевода магазинов под новый бренд составил 16 миллионов долларов, то есть в среднем по одному миллиону на каждый торговый объект. По словам Жан-Пьера Жермена, главы российского подразделения Auchan, команда сотрудников была сохранена на 89%.
В результате ребрендинга, длившегося менее полугода, «Ашан» получил в России двенадцать полноформатных гипермаркетов и два компактных гипермаркета формата «Ашан Сити». На сегодня российская сеть компании объединяет 75 магазинов. На Украине все участвовавшие в сделке с Metro магазины уже переведены под бренд «Ашан», в Румынии процесс еще продолжается.
Сделка по покупке розничного актива у Metro Group в Восточной Европе стала для Auchan крупнейшей за последние годы. По оценкам участников рынка, сумма сделки по приобретению гипермаркетов real составила около 1,1 миллиарда евро.
Подробнее про
Ашан;
Источник: Моллы.Ru.