«Ашан» завершил ребрендинг гипермаркетов real


Объем инвестиций в процесс перевода магазинов под новый бренд составил 16 миллионов долларов.

Французский ритейлер «Ашан», входящий в тройку лидеров российского рынка по торговому обороту, полностью завершил ребрендинг купленных в декабре 2012 года гипермаркетов конкурирующей сети real. 


Как сообщает РБК daily, объем инвестиций в процесс перевода магазинов под новый бренд составил 16 миллионов долларов, то есть в среднем по одному миллиону на каждый торговый объект. По словам Жан-Пьера Жермена, главы российского подразделения Auchan, команда сотрудников была сохранена на 89%. 

В результате ребрендинга, длившегося менее полугода, «Ашан» получил в России двенадцать полноформатных гипермаркетов и два компактных гипермаркета формата «Ашан Сити». На сегодня российская сеть компании объединяет 75 магазинов. На Украине все участвовавшие в сделке с Metro магазины уже переведены под бренд «Ашан», в Румынии процесс еще продолжается. 

Сделка по покупке розничного актива у Metro Group в Восточной Европе стала для Auchan крупнейшей за последние годы. По оценкам участников рынка, сумма сделки по приобретению гипермаркетов real составила около 1,1 миллиарда евро.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Ашан;
Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Космопорт

Площадь: 175 000 м2

Адрес: ул. Дыбенко, д. 30.

Самара