«Ашан» завершил ребрендинг гипермаркетов real


Объем инвестиций в процесс перевода магазинов под новый бренд составил 16 миллионов долларов.

Французский ритейлер «Ашан», входящий в тройку лидеров российского рынка по торговому обороту, полностью завершил ребрендинг купленных в декабре 2012 года гипермаркетов конкурирующей сети real. 


Как сообщает РБК daily, объем инвестиций в процесс перевода магазинов под новый бренд составил 16 миллионов долларов, то есть в среднем по одному миллиону на каждый торговый объект. По словам Жан-Пьера Жермена, главы российского подразделения Auchan, команда сотрудников была сохранена на 89%. 

В результате ребрендинга, длившегося менее полугода, «Ашан» получил в России двенадцать полноформатных гипермаркетов и два компактных гипермаркета формата «Ашан Сити». На сегодня российская сеть компании объединяет 75 магазинов. На Украине все участвовавшие в сделке с Metro магазины уже переведены под бренд «Ашан», в Румынии процесс еще продолжается. 

Сделка по покупке розничного актива у Metro Group в Восточной Европе стала для Auchan крупнейшей за последние годы. По оценкам участников рынка, сумма сделки по приобретению гипермаркетов real составила около 1,1 миллиарда евро.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Ашан;
Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда
Саларьево Парк

Площадь: 65-114 кв.м.

Арендная ставка: 60 000 руб. кв.м./год

Продажа , Москва и область
Помещения А101 - ЖК "Скандинавия"

Площадь: 31

Цена продажи: 8 900 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара