АСТ займется производством кукол после ухода Barbie из России
21 мая 2024 г.Издательство АСТ планирует выпуск товаров для девочек — кукол, ролевых наборов и плюшевых игрушек.
Издательство АСТ планирует выпуск товаров для девочек — кукол, ролевых наборов, плюшевых игрушек — под брендом Neo Stars. Об этом рассказала директор департамента игрушек издательства Екатерина Юрьева. Разработка персонажей началась еще в 2022 году, с ними были выпущены первые товары для творчества. В 2023 году АСТ решила запустить мультсериал с этими персонажами: «Поскольку идея создания собственной торговой марки товаров для хобби и творчества переросла в идею создания бренда товаров для девочек, то и товарную группу пришлось расширять».
Хотя АСТ не раскрывает суммы инвестиций в проект, компания уверена, что текущая ситуация на рынке, после ухода Mattel в мае 2022 года, позволит достаточно быстро окупить вложения. Mattel, известная своими брендами Barbie и Monster High, оставила на рынке нишу, которую АСТ намерена заполнить, пишет "Коммерсантъ".
Исторически, Mattel сначала запускала товары, а затем развивала медиаконтент. В отличие от Mattel, большинство компаний сначала создают медиа, а затем выпускают связанные товары. Источник “Ъ” считает, что для АСТ было бы выгоднее приобрести лицензию на популярный продукт, как это сделал «Росмэн», чем развивать собственный бренд с нуля.
Кроме АСТ, издательство «Альпина» планирует в четвертом квартале запустить серию научно-художественных энциклопедий для детей от пяти до десяти лет. Главные персонажи этой серии будут представлены также в виде мягких игрушек, детской одежды и канцелярских товаров, расширяя таким образом присутствие бренда на рынке.

Инвестиции и рыночные перспективы
Сравнение стратегий
Планы других издательств
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
