Auchan делает ставку на магазины «у дома»


Французский ритейлер Auchan планирует ускорить развитие в России и будет развивать новый формат.

Auchan делает ставку на магазины "у дома"

В 2018 году Auchan откроет шесть гипермаркетов (пять из них уже открыты), в планах на 2019 год - два новых гипермаркета, сказал журналистам генеральный директор "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми.

"На будущий год у нас планируется открытие двух больших гипермаркетов в Пушкино и Домодедово, а также нескольких супермаркетов и магазинов "Сити", но ускоренное развитие у нас планируется в 2020-2021 году", - сообщил он. По его словам, в 2020 году компания планирует открыть около 20 магазинов, преимущественно в формате "у дома".

"Мы думаем с 2020 года открывать порядка 20 магазинов, но это будут в большем количестве магазины маленького формата. Традиционно Auchan работал на рынке гипермаркетов, сейчас мы развиваемся на рынке супермаркетов, но мы хотим развивать формат "ультра-прокси", то есть совсем маленьких магазинов площадью 200-600 кв. м.", - сообщил Ф.Реми.

Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Компания была лидером в сегменте гипермаркетов, но по итогам 2017 года уступила первое место по выручке "Ленте". В настоящее время Auchan развивает в России четыре формата - классические гипермаркеты, ситисторы , супермаркеты под брендом "Ашан" и малые магазины "Мой Ашан".

Сейчас ритейлер занимается обновлением магазинов и открыл четыре магазина в новой концепции в различных форматах. По словам Ф.Реми, эти магазины показывают результаты "намного лучше", чем другие магазины компании. "Они соответствуют нашим ожиданиям. Мы довольны реакцией наших клиентов на эту новую коммерческую модель, которая очень отличается от нашей исторической модели", - сказал он. Перед масштабированием новой модели её предстоит "отрегулировать", добавил он.

Если раньше ритейлер делал акцент на низкой цене и объемах, то теперь он делает упор на "положительных впечатлениях клиента", отметил Ф.Реми. Компания меняет ассортимент, усиливает его в категориях fresh и премиум, улучшает сервисы в магазинах. При этом у нее нет цели становиться премиум-ритейлером - она хочет сохранить имидж дискаунтера, сказал Ф.Реми.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Ашан;






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара