АВ Daily идет в Санкт-Петербург
7 февраля 2017 г.В 2017 году «Азбука Вкуса» готовится запустить в городе около десяти мини-маркетов и два классических супермаркета.
Компания «Азбука Вкуса», крупнейший российский продуктовый ритейлер в премиум-сегменте, выведет свою сеть мини-маркетов за пределы Москвы. Как сообщает «Коммерсантъ», первые магазины под брендом AB Daily появятся в Санкт-Петербурге.
В 2017 году «Азбука Вкуса» готовится запустить в городе около десяти мини-маркетов и два классических супермаркета. По оценке гендиректора InfoLine Михаила Бурмистрова, инвестиции в развитие составят около 0,5 млрд рублей.
По данным на начало 2017 года «Азбука Вкуса» представлена в Петербурге пятью магазинами. Формат мини-маркетов компания с 2014 года развивает только в столичном регионе. Аналитики отмечают, что формат остается достаточно перспективным на рынке Санкт-Петербурга, но успешность работы сети AB Daily будет зависеть от правильной локации новых магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.