Топ-менеджеры АСТ купили сеть Coffee Like
27 ноября 2018 г.Новыми совладельцами сети стали топ-менеджеры издательства АСТ Павел Гришков и Александр Богуславский.
Одна из крупнейших на российском рынке сетей кофебаров навынос Coffee Like сменила собственников. Как сообщает «Коммерсантъ», основатель и основной акционер компании Аяз Шабутдинов вышел из проекта, продав свой пакет из 75,5% акций. Новыми совладельцами сети стали топ-менеджеры издательства АСТ Павел Гришков и Александр Богуславский, которые купили 31% и 2% Coffee Like соответственно. Действующие инвесторы Иван Ермилов и Александр Нудин увеличили свои доли в проекте до 20,2% и 46,8% соответственно.

В сделку вошли управляющая компания «Кофе Лайк», продающая франшизы, и «Логистика кофе», отвечающая за поставки. Шабутдинов выручил от продажи своего пакета акций 151 млн рублей при оценке компании в 200 млн. Доля компании на рынке баров «кофе с собой» оценивается в 40%. Под управлением компании находится более 450 точек с перспективой развития до почти 1000 в течение трех лет. Почти все заведения работают по франчайзингу, собственных у Coffee Like лишь 10 кофебаров.
За первые десять месяцев 2018 года объем выручки компании составила 151,8 млн рублей против 80,7 млн годом ранее. Рентабельность компании оценивается выше 40%. С 2018 года Coffee Like развивается, в том числе на площадях сотового оператора «Вымпелком», рассматривая подобное направление сотрудничества в качестве одного из наиболее перспективных. По данным портала Franshiza.ru, с начала года рынок франшиз в кофейном сегменте вырос на 30%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
