"Азбука вкуса" будет выращивать овощи под собственным брендом. Из российских ритейлеров такой проект есть только у "Магнита"
29 ноября 2023 г.Продукция будет продаваться в супермаркетах торговой сети под брендом "Мосальский огород".
Компания "Азбука вкуса", крупнейший на российском рынке продуктовый ритейлер в сегменте премиум, займется выращиванием овощей под собственным брендом.
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя ритейлера, компания будет использовать принадлежащую ей ферму в Калужской области, где ранее выращивали бычков породы Black Angus, а также овощи для фабрики-кухни.
С 2024 года "Азбука вкуса" рассчитывает запустить продажу собственной капусты, тыквы и кабачков. Продукция будет продаваться в супермаркетах торговой сети под брендом "Мосальский огород".
В компании заявили, что овощи собственного производства будут выращиваться без использования минеральных удобрений. Объем инвестиций в новый проект в компании не раскрывают.
По данным на четвертый квартал 2023 года под управлением "Азбуки вкуса" находится 170 магазинов с расположением в Москве и Санкт-Петербурге, а также интернет-магазин и собственное производство. Выручка ритейлера в 2022 году составила 77,2 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.