«Азбука вкуса» делает ставку на «эко» и «био»
1 апреля 2019 г.Ритейлер увеличит долю полезных продуктов в ассортименте с 25% до 80%.
Сеть магазинов «Азбука вкуса», крупнейший игрок на рынке продуктового ритейла в сегменте премиум, увеличит долю полезных продуктов до 80%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера Андрея Голубкова. В настоящее время доля продуктов без консервантов и других продуктов, считающихся потенциально вредными для здоровья, оценивается в 25%.
В настоящее время «Азбука вкуса» находится в стадии заключения ряда эксклюзивных договоров на поставку органических продуктов в магазины сети. С 2020 году в России органическими будут признаваться продукты, выращенные без использования пестицидов, антибиотиков и других химических средств.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, спрос на органические продукты в России продолжает расти на фоне заботы населения о собственном здоровье. Данные исследования GfK подтверждают, что покупатели становятся более чувствительными в отношении продуктов с приставками «био», «эко» и «органик». В торговой сети «Перекресток» подтверждают тренд и отмечают, что продажи органических продуктов в 2018 году выросли почти в 2,5 раза.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: azbukavkusa.ru, yell.ru.