"Азбука вкуса" начала определять нехватку кофе посетителей супермаркетов
17 мая 2023 г.Проект тестируется в трех супермаркетах торговой сети в Москве.

"Азбука вкуса", крупнейший оператор продуктовых супермаркетов класса премиум, запустила кампанию по определению нехватки кофе своих посетителей. Проект тестируется в трех супермаркетах торговой сети в Москве.
Имиджевая кампания "Оживи свой день" призвана продвигать кофе и сеть кофеен, расположенных при магазинах. На многочисленных экранах в районе "Москва-Сити" появились видеоролики, на которых зевающие люди предлагают прохожим принять участие в игре, направленной на определение нехватки кофе, и побуждают их выпить энергетический напиток, используя аромаблоттеры.
Механизм игры также основан на рефлексах организма: если покупатель не может удержаться и зевнет, камера, установленная на интерактивной панели, определит уровень нехватки кофе и предложит скидку на кофе в магазине "Азбука вкуса".
"Идея проекта построена на работе зеркальных нейронов, расположенных в коре головного мозга и отвечающих за подражание и рефлексы в организме человека. Когда человек видит, что кто-то рядом зевает, скорее всего, он зевнёт в ответ. А затем задумается, не стоит ли выпить чашку бодрящего кофе. Именно этот инсайт лёг в основу кампании и реализуется через разные носители, расположенные около магазинов «Азбуки вкуса» в центре Москвы", - прокомментировали в пресс-службе компании.
По словам Дарьи Черемухиной, директора по креативным коммуникациям "Азбуки вкуса", кампания была построена на нейромаркетинге - через ассоциации и реакции тела.
Проект продлится до 31 мая в трёх магазинах по следующим адресам: Пресненская набережная, 12, ДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация»; ул. Пятницкая, 13 и ул. Новокузнецкая, 1, стр. 3.
"Азбука вкуса" развивает культуру кофе и занимается собственной обжаркой с 2005 года. Сегодня у ритейлера - более 130 кофеен при магазинах. Осенью 2022 года "Азбука вкуса" открыла новую производственную площадку, чтобы нарастить мощности производства кофе в три раза: с 15 до 45 тонн в месяц.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Азбука вкуса.
