«Азбука вкуса» начала торговать на автозаправках
27 мая 2019 г.В рамках сотрудничества "Азбука вкуса" будет поставлять на АЗС Shell готовую продукцию с собственной фабрики-кухни.
Компания "Азбука вкуса", развивающая крупнейшую в России сеть продуктовых супермаркетов класса премиум, продолжает работать над направлением доставки годовой еды. Ритейлер объявил о заключении соглашения о партнерстве с федеральной сетью автозаправочных станций Shell.
В рамках сотрудничества "Азбука вкуса" будет поставлять на АЗС готовую продукцию с собственной фабрики-кухни. По словам Андрея Голубкова, директора по связям с общественностью компании, речь идет о 60 наименованиях продукции под брендом "Уже готово" - супы, сэндвичи, каши и др. В настоящее время готова еда из "Азбуки вкуса" уже продается на 43 станциях Shell в Санкт-Петербурге, сеть поставок будет расширяться, пишет "
Коммерсантъ". Под управлением Shell сегодня находится более 250 АЗС в России.
Благодаря новому партнерству в компании рассчитывают расширить объем производства готовой продукции и снизить ее стоимость, а также нарастить торговую выручку. Ранее "Азбука вкуса" заключила договор на поставки готовой еды в супермаркеты финской сети Prisma. Аналитики отмечают, что продажи еды и напитков на АЗС продолжают расти - за последние два месяца на 12% против роста рынка питания в среднем на 5%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: azbukavkusa.ru, yell.ru.