«Азбука вкуса» первой подключилась к AliPay


В «Азбуке Вкуса» появление нового инструмента считают перспективным направлением развития.

Компания «Азбука Вкуса», крупнейший премиальный продуктовый оператор на российском розничном рынке, первой среди ритейлеров объявила о внедрении китайской платежной системы AliPay. Сервис стал доступен для покупателей супермаркетов «Азбука вкуса» и минимаркетов «АВ Daily». Подключение к системе было реализовано при поддержке банка «Русский Стандарт». Благодаря внедрению системы AliPay оплата покупок возможна с мобильного телефона. 

Основанная в 2004 году Alipay сегодня является одной из крупнейших по числу транзакций платежных систем в мире. Количество активных пользователей системы насчитывает около 520 млн человек. На мировом рынке к AliPay подключены более 460 тысяч компаний и более 8 млн торговых точек. В «Азбуке Вкуса» появление нового инструмента считают перспективным направлением развития. По итогам 2017 года Россию посетило более 1 млн туристов из Китая.

Платежи Alipay.png

«В магазинах, расположенных рядом с отелями, достопримечательностям и на пути в аэропорты, мы обязательно расширяем предложение подарочных товаров и традиционных российских деликатесов, поскольку именно эти товары наиболее востребованы туристами, - прокомментировал директор по инновациям компании «Азбука Вкуса» Георгий Михайлов. – Уверен, что возможность оплачивать покупки привычным для себя способом станет для гостей из Китая приятной опцией при посещении наших магазинов».

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также