«Азбука вкуса» рассказала о планах по развитию в 2019 году
24 октября 2018 г.Ритейлер рассчитывает открыть суммарно 10 супермаркетов и 30 минимаркетов под брендом «AB Daily».
Компания «Азбука вкуса», крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер в сегменте премиум в России, поделилась планами по органическому росту сети в 2019 году. Ритейлер рассчитывает открыть суммарно 10 супермаркетов, три в Москве и семь в Санкт-Петербурге, сообщил Юрий Лосев, директор по развитию торговой сети.

«Азбука вкуса» также будет активно развивать формат минимаркетов под брендом AB Daily. В следующем году планируется открытие около тридцати магазинов малого формата. Развитие будет осуществляться преимущественно в формате стрит-ритейла. На сегодняшний день в стрит-ритейле открыто 85% все торговых площадей в портфеле компании.
Накануне «Азбука вкуса» также объявила о старте программы по продвижению многоразовой упаковки в своих торговых точках. С 23 октября 2018 года в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетах «АВ Daily» прекращается бесплатная раздача пластиковых пакетов. Одновременно покупателям будут доступны различные виды альтернативной упаковки, включая бумажные пакеты и многоразовые сумки из натуральных и синтетических материалов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
