«Азбука вкуса» впервые представила финансовые результаты
1 ноября 2017 г.Акционеры «Азбуки вкуса» рассматривают возможность проведения IPO в конце 2017 - начале 2018 года.
Компания «Азбука вкуса», крупнейший премиальный продуктовый ритейлер на российском рынке, впервые представила финансовую отчетность. Как сообщает «Коммерсантъ», компания оказалась лидером среди российских ритейлеров по показателю валовой маржи, которая находится на уровне 39-40% с 2014 года.
Годовая выручка «Азбуки вкуса» в 2016 году составила 49,8 млрд рублей. По рентабельности по EBITDA ритейлер практически не уступает лидерам рынка с показателем 8,3%. В последние годы «Азбука вкуса» сосредоточилась на открытии в Москве магазинов в формате мини-маркет под брнедом «АВ Daily». Инвестиции в запуск одного магазина оцениваются в 40 млн рублей против 120 млн для классической «Азбуки вкуса». Средний чек в сети составляет 510 против 1600 рублей, ассортимент - 6 против 15 тысяч наименований.
Одновременно стало известно о том, что акционеры «Азбуки вкуса» рассматривают возможность первичного размещения акций на бирже, сообщают «Ведомости». В случае если решение о проведении IPO будет принято, оно может состояться в конце 2017 - начале 2018 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.