«Азбука вкуса» выпустила собственную линейку растительного мяса
15 сентября 2022 г.Под брендом Eat no meat компания выпускает котлеты со вкусом курицы и говядины на основе горохового белка.
Компания «Азбука вкуса», крупнейший продуктовый ритейлер в сегменте премиум на российском рынке, объявила о запуске собственной линейки растительного мяса. Под брендом Eat no meat компания выпускает котлеты со вкусом курицы и говядины на основе горохового белка, разработанные по авторской рецептуре.
Запуск линейки состоялся в рамках развития экосистемы "Азбука life". На начальном этапе ритейлер предлагает две позиции - куриные и говяжьи котлеты по цене 398 и 498 рублей соответственно. В дальнейшем также планируется запустить производство колбасок для гриля и других полуфабрикатов. Продукция изготавливается на фабрике-кухне "Азбуки вкуса" в Москве. Общий объем производства составляет 400 кг в сутки.
В компании отметили, что эксперты работали над составами новых продуктов в течение нескольких месяцев, в результате чего был создан "максимально похожий на оригинальный продукт растительный аналог" с чистым составом. Ранее в мае этого года ритейлер представил линейку растительных блюд под СТМ "Азбука life".
По оценке Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", инвестиции в запуск новой линейки товаров могли составить около 300-400 тысяч долларов. А по данным Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, объем рынка веганской еды в 2021 году увеличился с 2,6 до 3,5 млрд рублей, пишут "Ведомости".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Азбука вкуса.