«Азбука Вкуса» запускает новый формат супермаркетов
21 Февраля 2014 г.
В течение 5 лет планируется открыть до 150 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Группа компаний «Азбука Вкуса», лидирующий оператор на розничном рынке продуктов питания в сегменте премиум, объявляет о запуске сети супермаркетов в формате convenience store. Сеть будет работать под брендом «АВ Daily».
В течение 5 лет планируется открыть до 150 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Площадь торговых точек будет варьироваться от 150 до 350 кв.м. Первый супермаркет сети откроется весной 2014 года в многофункциональном деловом комплексе «Белая Площадь».
Ассортимент сети составит около 3,5 тыс. наименований, большую часть которого составят предупакованные готовые решения на каждый день (завтрак, обед и ужин). Магазины «АВ Daily» ориентированы на покупателей, которые хотят ежедневного приобретать свежие и высококачественные продукты питания рядом с домом, местом работы или учебы, сообщили в пресс-службе компании.
По данным на февраль 2014 года, «Азбука Вкуса» объединяет 63 супермаркета «Азбука Вкуса», 3 специализированных «Энотеки», а также сеть медиа-салонов «Деликатесы stereo». Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового года составила более 26 миллиардов рублей.
Подробнее про
Азбука вкуса;
Источник: Моллы.Ru.