«Азбука вкуса» запускает платформу для фермеров
13 апреля 2021 г.Работа платформы на базе интернет-магазина организована в формате shop-in-shop.
Компания «Азбука вкуса», крупнейший на российском рынке продуктовый ритейлер в премиальном сегменте, объявила о запуске платформы для торговли фермерскими товарами и профилями частных производств на базе собственного интернет-магазина.
Как сообщили в пресс-службе компании, работа платформы организована в формате shop-in-shop. Раздел предоставляет полную информацию о производстве фермерских продуктов с возможностью быстрого заказа товаров. На момент запуска предоставлена информация о пятидесяти поставщиках, в том числе небольших фермерских хозяйств.
"Удобная навигация позволяет выбрать фермера по категории товара или типу питания. Создатели платформы уверены, что полная прозрачность происхождения продуктов и знание об истории создания фермерских товаров поможет сформировать доверие у покупателей", - прокомментировали в пресс-службе сети.
В «Азбуке вкуса» отметили, что заявки на участие в проекте принимаются от любых фермеров. Для того чтобы продавать продукцию через новую платформу необходимо предоставить документы и пройти тестирование в собственной лаборатории качества ритейлера Qlab. На сегодняшний день в супермаркетах торговой сети представлены фермерские товары от более чем 100 производителей. В качестве поддержки ритейлер обещает фермерам «предоставлять полку и помогать находить своего покупателя», а также обеспечивать контроль качества и аудит процессов.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |