"Азбука вкуса" запускает продажи БАДов под собственным брендом
9 октября 2023 г.Производство ведется на мощностях французской компании Irati.

Компания "Азбука вкуса", крупнейший продуктовый ритейлер премиум-класса на российском рынке, запустила продажи биологически активных добавок под собственным брендом.
Как сообщает "
Коммерсантъ", производство ведется на мощностях французской компании Irati. На первом этапе в продажу поступили 12 наименований товаров стоимостью от 1200 до 2700 рублей.
Эксперты отмечают, что препараты производятся за рубежом, что сказывается на их стоимости. В России средняя цена за упаковку БАДов в августе 2023 году составляет 347 рублей. Продукция под брендом "Азбука Life" соответствует по цене товарам американского бренда Solgar.
По данным на третий квартал 2023 года в розничную сеть "Азбука вкуса" входит 168 магазинов с расположением в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка компании за первое полугодие 2023 года увеличилась на 1% и составила 39 млрд рублей, чистый убыток - около 89 млн рублей.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", российские компании заинтересовались сегментом биологически активных добавок после ухода iHerb из страны. Продуктовый ритейлер "Вкусвилл" на сегодняшний день продает более 100 наименований БАДов, которые производятся в РФ.
По оценкам компании DSM Group, за первые восемь месяцев 2023 года в России было продано 248,1 млн упаковок БАДов на 78,7 млрд рублей. В количественном выражении продажи выросли за год на 1,2%, а в денежном - на 13,7%. В числе лидеров по продажам БАДов на рынке - "Эвалар", "Полярис", ВТФ, "Квадрат-С" и Solgar, опустившийся за год со второго на пятое место.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
