«Азбука вкуса» запустила доставку через Instamart
23 сентября 2019 г.Доставка более 5000 артикулов из супермаркетов сети осуществляется при заказе на сумму от 2000 рублей.
Компания «Азбука вкуса», крупнейший российский продуктовый ритейлер в сегменте премиум, объявил о начале сотрудничества с сервисом доставки продуктов Instamart. Как сообщает портал Retail.ru, доставка более 5000 артикулов из супермаркетов сети осуществляется при заказе на сумму от 2000 рублей.
В Instamart отмечают, что сотрудничество с «Азбукой вкуса» является первым шагом по выходу сервиса в новый сегмент рынке. Ранее компания сотрудничала только в гипермаркетами торговых сетей Metro Cash & Carry и «Ашан».
«Мы впервые за всю историю сервиса выходим в новый потребительский сегмент, что сопряжено, с одной стороны, с еще более высокими требованиями к стандартам качества обслуживания клиентов, с другой — с возможностью значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу», - прокомментировал Артур Саркисов, операционный директор Instamart. По его словам, в рамках сотрудничества доставка из «Азбуки вкуса» станет удобнее и доступнее как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Азбука вкуса.