Азиатский конкурент Zara и Mothercare откроет первые магазины в России
27 августа 2019 г.Крупнейший продавец детской одежды из Малайзии Poney Group рассматривает возможность выхода на российский рынок розничной торговли.
Крупнейший продавец детской одежды из Малайзии Poney Group рассматривает возможность выхода на российский рынок розничной торговли. По экспертным оценкам, популярный в азиатских странах бренд будет конкурировать в России с Zara и Mothercare. Скорее всего, компания будет осваивать рынок по модели мастер-франчайзинга. Ранее сообщалось, что российским рынком также интересуется китайская Urban Revivo.

Франшиза Poney Group будет представлена на международной выставке бизнеса по франчайзингу Buybrand Expo. Компания работает на рынке с 1992 года и является крупнейшим ритейлером детской одежды в Малайзии. Магазины под брендами Poney, Baby Poney и Poney Enfants также работают в Китае, Вьетнаме, Сингапуре, Индонезии, странах Персидского залива - всего открыто около 100 торговых точек.
Участники рынка отмечают, что азиатские бренды все чаще выходят за пределы региона, в том числе интересуясь российским рынком. Самыми успешными являются франшизы корейских производителей косметики, в числе которых TonyMoly, Donaco и Myskin, пишет «Коммерсантъ». На российский рынок с начала 2019 года вышли лишь 12 новых международных брендов. Рынок детской одежды и обуви в прошлом году вырос на 5% и составил 449 млрд рублей, притом что суммарный объем фэшн-рынка остался на уровне прошлого года.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Poney Enfants.
