АЗС увеличивают продажи за счет кофе
10 января 2019 г.По данным «Роснефти», крупнейшей сети АЗС на рынке, с 2016 года продажи горячих напитков увеличились более чем на 55%.
Продажи кофе на крупнейших автозаправочных станциях в России увеличились по итогам 2018 года на 32%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании «РусХолтс», поставляющей нетопливные товары на АЗС сетей «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть» и Shell. Таким образом, темпы роста продаж кофе на автозаправочных станциях существенно выросли по сравнению с 2017 годом, когда результаты оказались на 19,8% выше. Эксперты отмечают, что именно кофе является основным драйвером развития рынка нетопливных товаров на АЗС в России.
По данным «Роснефти», крупнейшей сети АЗС на рынке, с 2016 года продажи горячих напитков увеличились более чем на 55%. Популярность кофе в России продолжает расти в течение последних лет. В компании Euromonitor International ожидают, что потребление свежесваренного кофе в стране увеличится к 2022 году с 50,4 до 55,5 тысяч тонн.
Аналитики сходятся во мнении, розничная торговля и фудсервис способствует увеличению общей доходности топливных компаний. По оценкам ассоциации NACS, продажи нетопливных товаров могут приносить АЗС больший доход по сравнению с продажей бензина за счет установления более высокой торговой наценки. На европейских рынках автозаправочные станции часто используют в качестве супермаркета.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.