Бакальчук предупредила о риске повышения цен из-за маркировки
11 апреля 2022 г.Онлайн-ритейлеры увеличат в 2022 году затраты на фискальные накопители на 26,6 млн рублей из-за требования по указанию кода маркировки в чеке.

Российские компании, занимающиеся поставками импортной продукции на рынок, сталкиваются с ростом расходов из-за повышения стоимости маркировки, а также на фоне нестабильного курса российского рубля. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на основательницу и владельцу крупнейшего интернет-ритейлера Wildberries Татьяну Бакальчук.
По ее словам, онлайн-ритейлеры увеличат в 2022 году затраты на фискальные накопители на 26,6 млн рублей из-за требования по указанию кода маркировки в чеке. Бакальчук направила письмо на имя директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Екатерины Приезжевой.
В документе отмечается, что в 2021 году интернет-ритейлеры оформили суммарно 2,6 млрд заказов, использовав 10,4 тысячи фискальных накопителей на сумму 66,5 млн рублей. Таким образом, исходя из средней доли маркированных товаров на уровне 40%, ожидается, что затраты ритейлеры в 2022 году увеличатся до 93,1 млн рублей.
В настоящее время в министерстве рассматривают возможность переноса сроков указания кодов маркировки в чеках на 1 сентября 2022 года. Ранее инициатива была отложена до 20 апреля текущего года.
Бакальчук в своем обращении указала на то, что поправки в законодательстве обязывают онлайн-ритейлеров выпускать по два чека при продаже товаров, для которых необходима маркировка. По словам владелицы Wildberries, бизнес выражает глубокую озабоченность тем, что проект нормативного акта, предусматривающий отсрочку, не будет рассмотрен и не вступит в силу до 20 апреля 2022 года.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
