«Балтика» хочет вернуть на рынок собственные марки пива
6 июня 2025 г.Пивоваренная компания «Балтика» планирует возобновить активные продажи собственных брендов.
Пивоваренная компания «Балтика» планирует возобновить активные продажи собственных брендов, сообщил генеральный директор Дмитрий Визир в интервью «Интерфаксу». По его словам, компания обновила дизайн и состав номерной линейки, чтобы подчеркнуть российское происхождение продукции и напомнить потребителям о классических вкусах.

Продажи растут, экспорт расширяется
В портфеле «Балтики» сегодня 50 брендов пива и один энергетический напиток. В 2024 году компания зафиксировала рост продаж на 16,8%, в том числе бренд «Балтика» прибавил 18,9%, а региональные марки — 42,5%. Экспорт увеличился более чем на 30%, продукция компании поставляется в 60 стран. Кроме того, в прошлом году «Балтика» возобновила поставки в Казахстан, Белоруссию, Азербайджан и Молдавию.
Позиции на внутреннем рынке укрепляются
Сейчас «Балтика» занимает второе место в России по объемам производства. Её инфраструктура включает восемь заводов и две солодовни. По словам Визира, возвращение фокусного внимания на собственные торговые марки позволит укрепить позиции бренда и расширить ассортимент на фоне устойчивого спроса.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
