Banyan Tree создаст новые бренды и удвоит портфолио к 2025 году
10 декабря 2021 г.Новые концепции получили названия - Garrya, Homm, Folio, Veya и Escape.
Базирующаяся в Сингапуре компания Banyan Tree, специализирующаяся на строительстве курортов, отелей и спа-центров в Европе, Америке, Азии и на Ближнем Востоке, объявила о намерении удвоить собственное портфолио в перспективе следующих четырех лет? пишет Business Traveller.
Как сообщили в пресс-службе компании, в рамках новой стратегии развития в ближайшие полтора года будет представлено не менее пяти новых брендов. Концепции получили названия Garrya, Homm, Folio, Veya и Escape. Последние два бренда фигурируют в списке как "расширяющие основной бренд" Banyan Tree.
В корпорации сообщили, что решение о запуске новых брендов является реакцией на макро- и региональные тенденции в сфере путешествий, которые имеют место на фоне пандемии и ограничений по всему миру. В Banyan Tree рассчитывают на новые идеи в курортных направлениях, а также дополнительные возможности на фоне растущего стремления к "оздоровительным и устойчивым туристическим предложениям".
С начала 2021 года, несмотря на сложную ситуацию на рынке гостеприимства, Banyan Tree открыла семь новых отелей, в том числе Garrya Huzhou Lucun, Homm Bliss Southbeach Patong и Banyan Tree Veya Phuket. Кроме того, подписаны контракты на строительство четырех объектов Garrya и двух Homm. В планах корпорации стоит открытие в 2022 году 19 отелей на Мальдивах, в Таиланде, Китае, Индонезии, Камбодже, Мозамбике и Саудовской Аравии. К 2025 году компания рассчитывает увеличить число отелей в портфолио до 54.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.