Baskin-Robbins и Dunkin' Donuts проводят цифровую трансформацию
28 июля 2020 г.Dunkin' Brands Group объявила о создании новой должности директора по цифровым технологиям и стратегии.
Ресторанный мир по всему миру испытал значительное влияние пандемии, небольшие заведения и крупные сети вынуждены сегодня менять свои подходы к ведению бизнеса. И одним из важных факторов стал выход на передний план мобильных и цифровых технологий. Пересматривая свои бюджеты на маркетинг, многие крупные игроки ресторанного рынка перенаправляют значительные средства на развитие этого направления. Исключением не стала и родительская компания ресторанов Baskin-Robbins и Dunkin' Donuts.
Как следует из пресс-релиза компании, Dunkin' Brands Group выбрала одной из стратегических целей своего развития полную цифровую трансформацию и намерена удвоить усилия в этом направлении. В ближайшее время будет создана команда, которая займётся цифровым маркетингом и медиа, а также трансформацией ИТ-подразделения ресторанной группы. Ещё одной важной задачей новой команды станет укрепление собственных возможностей компании в этих сферах, и ослабление потребности в сторонних партнёрах.
Во главе команды станет директор по цифровым технологиям и стратегии, должность которого уже с 10 августа займёт Филипп Ауэрбах. В своём заявлении для прессы Ауэрбах пообещал направить свои усилия на создание цифровой экосистемы компании и обеспечение ещё более персонализированного и комфортного опыта для клиентов по всем каналам.
В частности, планируется и дальше развивать уже действующий проект компании Blueprint for Growth, в рамках которого сеть существенно модернизировала своё меню и технологии. В частности успешно прошло внедрение технологий онлайн и мобильных заказов, которые сейчас стали крайне востребованы у клиентов.
Ранее конкурент Dunkin' Brands Group, сеть кофеен Starbucks предприняла ряд шагов по увеличению возможностей для работы с цифровыми технологиями и активно идёт по пути изменения формата своих ресторанов. Главной задачей изменений является отказ от больших залов для посетителей и переход на более масштабное использование процессов онлайн-заказов, бесконтактной доставки и самовывоза. Подобные трансформации происходят сейчас и другие ресторанные сети, которые вынуждены подстраиваться под изменившиеся привычки своих клиентов.
Фотография: depositphotos.com.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |