Beluga увеличит продажи водки через интернет в 3-5 раз
14 мая 2021 г.До 2024 года производитель ставит цель достичь 10-15% доходов через дистанционную торговлю.
Beluga Group, крупнейшая российская компания по производству, дистрибуции и продаже алкоголя, планирует в несколько раз увеличить продажи своей продукции через интернет-каналы. До 2024 года производитель ставит цель достичь 10-15% доходов через дистанционную торговлю, в то время как по итогам 2020 года этот показатель оценивается в 3%.
В Beluga Group рассчитывают увеличить выручку к 2024 году вдвое, до 130 млрд рублей. Таким образом, на интернет-каналы будет приходиться около 8-12 млрд рублей, пишет РБК. На сегодняшний день полноценная дистанционная торговля алкоголем в России запрещена, хотя обсуждения по ее легализации активно ведутся на протяжении последнего года.
«Белуга» владеет, в том числе интернет-магазином «Винлаб», который выдает онлайн-заказы по схеме "закажи и забери". Товары можно забронировать через интернет, но оплатить и забрать - только в физическом магазине. Около половины заказов делается через мобильное приложение. Притом, что в рознице «Винлаб» средний чек составляет 491 рубль, в приложении - около 3500 рублей. В одноименную розничную сеть под управлением компании входит 665 магазинов.
Прогнозы компании по кратному росту онлайн-продаж в краткосрочной перспективе не предполагают легализации полноценной торговли через интернет, хотя в компании считают, что в будущем она все же будет разрешена. Сегодня Beluga Group управляет пятью производственными площадками, винным хозяйством и другими активами. Основными брендами компании являются Beluga, Veda, «Мягков», «Беленькая» и «Архангельская». Выручка в 2020 году выросла на 23% и составила 63 млрд рублей, чистая прибыль достигла 2,5 млрд рублей.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.