Benetton Group откроет 20 магазинов Sisley в России
11 февраля 2020 г.Benetton Group начнет развивать в России свой бренд одежды Sisley в отдельном формате.
Benetton Group начнет развивать в России свой дочерний бренд одежды Sisley в отдельном формате. В планах компании стоит открытие около двадцати монобрендовых магазинов до конца 2023 года. Объем инвестиций в развитие новой сети на российском рынке составит до 1 млрд рублей.
Как сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора российского представительства «Бенеттон Руссия», запуск нового бренда в формате моносторов является одной из приоритетных задач компании на ближайшие годы. Бренд Sisley в прошлые годы активно продавался в России в качестве самостоятельной марки, но сегодня представлен только в качестве корнеров в UCB.
Benetton Group входит в топ-20 крупнейших продавцов одежды на российском рынке. По данным на начало 2020 года под управлением компании находится более 150 магазинов с расположением в крупнейших городах страны. Выручка компании в 2018 году составила 4,35 млрд рублей, чистый убыток - 31,87 млн рублей. В мировую сеть Benetton Group входит около 3000 магазинов.
По мнению Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", с учетом позиционирования бренда в сегменте middle plus, сеть будет развиваться преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. По экспертным оценкам, магазины Sisley могут открываться, в том числе и на площадях отдельных магазинов United Colors of Benetton. Средний чек в Sisley составляет 9000 рублей, в Benetton - 4500 рублей. На сегодняшний день продажи Sisley приносят компании до 20% продаж в стране.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Fashionnetwork.com.