Benetton раскритиковали за первый хиджаб в стиле унисекс
10 ноября 2021 г.Пользователи в сети не оценили новое изобретение модного дома United Colors of Benetton.
Итальянский производитель модной одежды United Colors of Benetton столкнулся с волной критики после того, как официально представил первый хиджаб, который могут носить и женщины, и мужчины.
Как сообщает Daily Mail, бренд выпустил головной убор черного цвета с белым логотипом, позиционировав его как хиджаб в стиле унисекс. Известно, что над дизайном аксессуара работали итальянский продюсер и музыкант, 28-летняя Гали Амунди, создававшая для Benetton новую линейку под названием Ghali.
Отмечается, что пользователи в сети не оценили по достоинству новое изобретение Benetton. Многие посчитали, что создание подобного головного убора оскорбляет чувства верующих.
"Вы видите то же, что и я? Я не отдаю должное. Еще большее унижение даже сложно представить в этой рекламе якобы унисекс-хиджаба", - прокомментировала журналистка Эббаба Хамида.
Хиджаб был впервые представлен United Colors of Benetton и Ghali в сентябре 2021 года на Неделе моды в Милане под партнерским брендом "United Colors of Ghali". Сама певица на презентации товара заявила: "Хиджаб - это уникальная одежда, которую я действительно очень хотела создать. И со стороны компании не было никакого сопротивления включить его в коллекцию".
Стоимость аксессуара в фирменных магазинах итальянского бренда составляет около 30 фунтов стерлингов, что эквивалентно ₽2850. В интернет-магазине в продаже также появились головные уборы в ярких расцветках.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: United Colors of Benetton.