Benetton закроет флагман в Милане и сосредоточится на мелких магазинах
25 марта 2021 г.В планах известного итальянского ритейлера – отказ от крупных торговых точек и сосредоточение на более мелких.
Фотография: depositphotos.com.

Benetton Group объявила о намерении закрыть свой флагманский магазин, расположенный в Милане и полностью пересмотреть стратегию дальнейшего развития. В частности, компания больше не хочет иметь дело к крупными магазинами, но планирует сосредоточиться на небольших торговых очках, площадь которых будет от 160 до 250 квадратных метров.
Для сравнения, площадь флагмана, находившегося возле Миланского собора (Собор Рождества Девы Марии) в самом центре Милана, считающегося центром итальянской моды, составляла внушительные 1750 квадратных метров. Этот мегамагазин, расположенный на трех этажах, был открыт в 2003 году. Во времена пандемии коронавируса компания Benetton, положение которой никак нельзя назвать идеальным, просто уже не может позволить себе подобную роскошь.
Согласно данным итальянской газеты La Repubblica, компания Benetton переживает сегодня не самые лучшие времена. В 2020 году она сообщила об чистом убытке в 296,5 миллиона долларов. Стало ясно, что необходима срочная реструктуризация, которую поручили Массимо Ренону, ставшему главным исполнительным директором Benetton в прошлом году. Ранее он занимал аналогичную должность в компании Marcolin S.p.A., специализирующейся на производстве модных солнцезащитных очков и оправ.
На сегодняшний день у Benetton открыто 4468 магазинов по всему миру, в том числе 1200 в Италии. При этом большинство из них работают по франшизе.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
