Беспрецедентный эксперимент: Carrefour убрал все топ-бренды из ассортимента
19 сентября 2018 г.Ритейлер проводит программу по трансформации ассортимента магазинов с целью увеличения продукции частных марок до 33%.
Французский продуктовый ритейлер Carrefour, один из крупнейших операторов в Европе, тестирует привязанность покупателей к А-брендам. Как сообщает портал RetailDetail, в рамках эксперимента, который проводится в четырех супермаркетах торговой сети, Carrefour практически полностью исключил из ассортимента продукцию известных брендов.
Таким образом, ритейлер пытается понять, можно ли заставить покупателей переориентироваться с известных брендов на продукцию «private labels». Ранее CEO компании Александр Бомпар анонсировал большую программу по трансформации ассортимента магазинов с целью увеличения продукции частных марок до 33%.
Участники рынка отмечают, что с полок исчезли не все известные национальные бренды, но до 80% ассортимента в избранных магазинах в четырех различных регионах страны теперь приходится исключительно на «private labels». По-настоящему «большие» французские бренды, такие как Teisseire, больше не представлены в тестируемых супермаркетах.
В Carrefour отмечают, что частные марки важны для ритейлера и улучшают имидж компании, показывая покупателям, что они действительно дешевле A-брендов. Кроме того, работа с ними более выгодна с точки зрения прибыли. Carrefour может стать среди крупнейших ритейлеров, который сосредоточиться на серьезной увеличении доли товаров частных марок. Ранее подобный эксперимент проводил бельгийский ритейлер Delhaize. Тем не менее, сегодня многие сети, включая Aldi и Lidl, постепенно включают в ассортимент все большее количество брендов «private labels».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.