Бейонсе запускает собственный бренд виски SirDavis
26 августа 2024 г.Запуск бренда виски SirDavis, по прогнозам экспертов, может приблизить Бейонсе к статусу миллиардера.
Певица Бейонсе объявила о запуске собственного бренда виски под названием SirDavis, который она будет производить совместно с компанией Moet Hennessy. По информации издания Food and Wine, новый продукт будет ржаным напитком с крепостью 44 градуса.
Название бренда SirDavis выбрано в честь дедушки Бейонсе, который был самогонщиком. Певица подала на регистрацию товарного знака в начале лета, демонстрируя серьезность своих намерений войти на рынок спиртных напитков.
Двухэтапная выдержка и производство в Техасе
Производство виски SirDavis будет осуществляться в Техасе с использованием двухэтапного процесса выдержки: сначала в бочках из американского дуба, затем в бочках из-под хереса Pedro Ximenez. Напиток будет разливаться по бутылкам с лаконичным дизайном и минималистичным принтом лошади.
Продажи в нескольких странах и перспективы на рынке
Виски SirDavis появится в розничной продаже в сентябре 2024 года в США, Великобритании, Франции и Японии. Ожидаемая цена составит $89 за бутылку. Совместный проект с Moet Hennessy был запланирован еще до пандемии COVID-19, и его успешная реализация может значительно укрепить финансовое состояние Бейонсе.
По оценке Forbes, состояние Бейонсе в мае 2024 года превысило $750 млн. Ранее певица сотрудничала с Adidas, Balmain и выпускала собственные парфюмы. Запуск бренда виски SirDavis, по прогнозам экспертов, может приблизить Бейонсе к статусу миллиардера.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
