Billa запускает программу скидок «Вкусная карта»
2 октября 2018 г.Во всех супермаркетах Billa запускается программа лояльности «Вкусная карта».
Сеть супермаркетов Billa запускает принципиально новую для сети программу, построенную по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети. Карта позволит получать скидки до 50% на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений, в который входят более 600 наименований.
Держатели карты будут получать скидки на определённые бренды или товарные категории по регулярным акциям и предложениям. Информацию об акциях держателям карт будут рассылать по SMS, e-mail или в мессенджерах.
Кроме того, на основе данных о покупках, совершённых по карте, ритейлер планирует предоставлять клиентам персонализированные скидки.
«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью Billa как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированым промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», — сообщает Елена Мальцева, гендиректор сети Billa в России.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |