Бизнес KFC пострадал из-за ухода компании из России
3 ноября 2022 г.Рост продаж подразделения KFC замедлился по итогам квартала на 4 процентных пункта.
Американская корпорация Yum! Brands, владеющая брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell, сообщила о негативном влиянии ухода из России на финансовые показатели в третьем квартале 2022 года.
Рост продаж подразделения KFC замедлился по итогам квартала на 4 процентных пункта. При этом общие продажи бренда увеличились за отчетный период на 8% (без учета колебаний мировых курсов) и достигли 7,8 млрд долларов. Снижение операционной прибыли из-за закрытия бизнеса в России в компании оценили в 5 процентных пунктов. В целом прибыль увеличилась на 7% и составила 304 млн долларов.
Прирост продаж KFC за пределами американского рынка в третьем квартале составил 9%, замедлившись из-за ухода из России на 5 процентных пунктов, пишет РБК. В портфеле Yum! Brands российские рестораны KFC занимали 4% от всей мировой сети.
В сеть входило около 70 собственных и 1030 франчайзинговых точек. В марте компания заявила о приостановке операционной деятельности на российском рынке, но все партнерские рестораны продолжили работать в штатном режиме. В октябре была подписана сделка по передаче бизнеса местному франчайзи. Ожидается, что все рестораны KFC будут ребрендированы в Rostic's.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.