Black Friday уходит в онлайн
2 декабря 2019 г.Покупательский трафик в розничных магазинах в США сократился в «Черную пятницу» на 6,2%.
Покупательский трафик в розничных магазинах в США сократился в Black Friday на 6,2%. Основной причиной этому послужил отток покупателей в онлайн-магазины, а также рост продаж в День благодарения, когда многие ритейлеры запустили специальные скидки.
По оценкам ShopperTrak, за первые два дня большой распродажи трафик суммарно снизился по сравнению с прошлым годом на 3%, пишет «
Коммерсантъ». Практика введения скидок в четверг появилась в США несколько лет назад, когда ритейлеры предложили покупателям возможность совершать покупки со скидкой, минуя огромные очереди «Черной пятницы».
Покупательская активность в традиционной рознице в Black Friday снижается в США уже не первый год. Вместе с тем, продажи в интернет-магазинах продолжают расти. По оценкам Adobe Analytics, оборот американских ритейлеров в минувшую «Черную пятницу» увеличился на 19,6% и составил 7,4 млрд долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Walmart.