Black Friday уходит в онлайн


Покупательский трафик в розничных магазинах в США сократился в «Черную пятницу» на 6,2%.

Покупательский трафик в розничных магазинах в США сократился в Black Friday на 6,2%. Основной причиной этому послужил отток покупателей в онлайн-магазины, а также рост продаж в День благодарения, когда многие ритейлеры запустили специальные скидки. 

Без названия.jpg

По оценкам ShopperTrak, за первые два дня большой распродажи трафик суммарно снизился по сравнению с прошлым годом на 3%, пишет « Коммерсантъ». Практика введения скидок в четверг появилась в США несколько лет назад, когда ритейлеры предложили покупателям возможность совершать покупки со скидкой, минуя огромные очереди «Черной пятницы». 

Покупательская активность в традиционной рознице в Black Friday снижается в США уже не первый год. Вместе с тем, продажи в интернет-магазинах продолжают расти. По оценкам Adobe Analytics, оборот американских ритейлеров в минувшую «Черную пятницу» увеличился на 19,6% и составил 7,4 млрд долларов. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Walmart.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 20 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Рио Ярославль

Площадь: 60 000 м2

Адрес: Тутаевское шоссе, д.1

Ярославль