Блокировки интернета ударили по продажам маркетплейсов в регионах
2 июня 2025 г.Оборот маркетплейсов в ряде российских регионов сократился после ограничения доступа к мобильному интернету.
Оборот маркетплейсов в ряде российских регионов сократился после ограничения доступа к мобильному интернету в начале мая. Согласно исследованию T-Data, в Тульской области с 5 по 11 мая продажи упали на 8% по сравнению с предыдущей неделей, в Ярославской — на 7%, пишет портал Shopper's.
С 19 по 24 мая снижение составило 9% в Тульской области и 7% — в Ярославской и Владимирской. Анализ охватил крупнейшие платформы: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», Aliexpress и «Магнит Маркет».
Проблемы с выдачей заказов и падение мобильных трат
Аналитики связывают падение продаж с временным отключением мобильного интернета в этих регионах. Особенно заметно это сказалось на покупках с мобильных устройств и работе пунктов выдачи заказов.
В Москве, где аналогичные ограничения действовали в связи с празднованием 9 Мая, снижение оборота оказалось минимальным — менее 1%. Операторы связи заранее предупреждали абонентов о перебоях через рассылку РСЧС, объясняя меры необходимостью обеспечения безопасности массовых мероприятий.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
